Отели

Анапская здравница повысит качество обслуживания туристов

Анапская здравница повысит качество обслуживания туристов

Санаторий «Старинная Анапа» стал участником федерального проекта «Производительность труда». Внедрение современных подходов позволит отелю сократить время подготовки номера к заеду гостей и сделать процесс размещения более комфортным.

Рабочая группа отеля совместно с экспертом Регионального центра компетенций планирует оптимизировать процесс взаимодействия служб при размещении гостя в санатории. Это важный этап, который нуждается в улучшении и имеет потенциал для быстрого прогресса.

На данном этапе мы уже провели обучение сотрудников отеля ключевым инструментам бережливого производства. В ближайшее время начнется диагностика выбранного потока. Основное внимание уделим оптимизации процесса подготовки номеров к заселению, улучшению взаимодействия между службами гостиницы, а также улучшению процессов по организации складских помещений — от укомплектования бельевых до достижения статуса готовности номера. Эти меры позволят повысить эффективность работы и качество обслуживания гостей, — отметил эксперт АНО «РЦК» Варвара Крицкая.

В будущем этот проект будет служить моделью для внедрения новых методик и технологий, направленных на повышение производительности и эффективности работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика