PET-FRIENDLY ОТЕЛИ: КАК ЗАБОТА О ПИТОМЦАХ СТАЛА ДРАЙВЕРОМ ПРИБЫЛИ И ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ
PET-FRIENDLY ОТЕЛИ: КАК ЗАБОТА О ПИТОМЦАХ СТАЛА ДРАЙВЕРОМ ПРИБЫЛИ И ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ
«Сегодня нередко путь к сердцу гостя лежит через его питомца. Особенно в чувствительном и гостеприимном бизнесе. Поэтому мы говорим сегодня о все большей питомцоцентричности в сфере гостеприимства», – начала свое выступление на конференции Hospitable Business Елена Крупина, директор по маркетингу компании «Валта пет продактс».
XIII конференция Hospitable Business – в этот раз под названием «Искусство современного менеджмента» – состоялась 21 апреля в Москве в отеле Radisson Blu Olympiyskiy 5*.
«Питомцы и подход pet-friendly – это эмоциональные темы, – отметила выступающая. – Недаром многие известные бренды берут питомцев в свою рекламу».
Красочные рекламные кампании, где бизнес переплетается с заботой о питомцах, уже не просто маркетинговый ход, а важная СОЦИАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ.
С каждым годом питомцы становятся не просто частью семьи, а настоящими полноправными жителями городов, драйверами трансформации городской среды и развития бизнеса.
К обслуживанию питомцев активно подключатся люксовые бренды.
Неужели отельерам оставаться в стороне от неумолимого тренда?
Опросы покупателей pet-продукции показывают, что хозяева домашних животных воспринимают своего питомца как компаньона, как члена семьи, как ребенка, и не намерены экономить на своих любимцах.
«Поскольку многие хозяева домашних животных называют себя их «родителями», они не хотят расставаться с ними и во время отпуска, желая путешествовать вместе», – подчеркнула Елена Крупина.
Готовы ли отели работать с гостями с питомцами? А если морально готовы, есть ли у отельера четкое понимание, как выстроить концепцию pet-friendly в своем отеле?
Сообщить, что «с питомцами к нам можно» – этого мало.
Например, по проекту Rad Pets в отелях Radisson номер оснащается лежанкой и мисками. Имеется возможность приобрести лакомство для питомца или влажный корм в мини-баре. Подготовлены боксы с игрушкой-сюрпризом для питомца, аптечка. Имеется возможность получить онлайн-ветконсультацию.
Боксы-подарки продлят контакт с вашим брендом уже у людей дома.
Предлагается и гайд – куда сходить с питомцем в новом месте.
В гостиничном комплексе «Мрия» решили весь курорт сделать pet-friendly.
Тем временем стандарт pet-friendly отеля разрабатывает Роскачество.
Существует и прагматичная сторона у питомцоцентричности, помимо эмоциональной – повышение рентабельности отеля за счет дополнительного дохода от внедрения новых услуг.
При этом важно обучение персонала: как общаться с гостями с питомцами, какой комплекс услуг предлагать.
«Люди не покупают товары или услуги. Они покупают отношения, истории и магию», – говорит известный гуру маркетинга Сет Годин.
С этим утверждением трудно не согласиться, как и с тем, что подход pet-friendly – веление времени. И с социальной точки зрения, и с экономической.
Hotelier.pro продолжает держать вас в курсе наиболее интересных событий на рынке.
Источник: hotelier.pro