Туристы недовольны: РЖД не решили проблемы с сайтом перед летним сезоном
Туристы негодуют, что уже давно известная проблема с покупкой ждбилетов в южные поезда на летние даты не осталась решенной и перед грядущим сезоном. На сбои в работе сайта с каждым днем жалуется все больше пассажиров: “ В 8:00 открывается продажа на новую дату. И как и 2 года подряд, сейчас ваш сервер опять не справляется. Даже если получается выбрать места в первые секунды, затем зависает на тарифе и всё”, – пишут гневные комментарии в соцсетях люди, оставшиеся без мест на нужные даты.
Проблемы актуальны не только для веб-версии, но и для мобильного приложения: “Продажи билетов открыты только на 11 июня, самое начало сезона, а приложение уже сдохло и не выдержало. 15 минут висит. Билеты взять не могу”.
На комментарии пассажиров SMM-специалисты отвечают типовыми фразами: “Приносим извинения за неудобства! Возможно, вы столкнулись со временным локальным замедлением работы. Рекомендуем обратиться к сервису позднее”.
Вариант “позднее”, впрочем, для туристов неактуален. Так как спустя несколько десятков минут, когда портал и программа оживают, им чаще всего не из чего выбирать – все уже забронировано.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы, запланировавшие отдых на российском юге в начале лета, недовольны ценами РЖД.
Источник: www.tourdom.ru